ее звали Снежана. было позднее утро, она стояла у окна. в одной руке сигарета "зубочистка", на широком подоконнике остывала чашка кофе. люди, проходившие по спальному району, видели в окне девушку в полупрозрачном пеньюаре, на несколько секунд задерживались и шли дальше по своим делам. и их надменным взглядом провожал пеньюар с сигаретой с высоты второго этажа.
о чем думала эта женщина, было загадкой даже для кота. и он с уважением и пониманием смотрел на сосредоточенно блуждающие глаза своей хозяйки...
красивая картинка. но в реальной жизни все было далеко не так.
читать дальшеженщину звали не Снежанна, а попроще, и женщиной она себя не чувствовала. даже девушкой. просто девочкой. 24-летней беспомощной девочкой.
было позднее утро и надо было вставать и жить. а как - непонятно. сложно жить 24-летней, виноватой во всех смертных грехах девочкой. солидности не придавали ни диплом престижного вуза, содержащий одни пятерки, ни солидный муж, ни не менее солидный кот Матвей.
зимой она спала в теплой и относительно веселой пижамке, так как очень мерзла по ночам. если муж был на сутках, то надевала сверху еще и кофту. курить никогда не курила, хотя всю жизнь и мечтала об этом. кофе пила редко, только с молоком и сахаром. и когда на нее, укутанную в одежду с головы до ног, смотрели прохожие, она быстро и боязливо отходила от Окна.
Окно. это было не простое окно, а именно Окно. оно слишком много видело. когда она плакала, Окно показывало ей ночь и заснеженный джип соседа непонятной марки. часто показывало.
иногда девочка любила с ним играть. так забавно было видеть свое немного двоившееся отражение в ночном Окне.
когда она готовила кушать на своей маленькой кухне с хорошим ремонтом, окно обязательно показывало ей любопытных прохожих, которые стояли и пялились на нее. Окно делало это не со зла, просто на нем давно не было занавески, на которую вечно не хватало денег. и времени. и, наверное желания. гораздо приятнее было думать про новую шмотку, чем про Окно. тем более, что оно было не в обиде на хозяйку.
хозяйку Окна звали Шельмой. точнее ей хотелось так называться, но ник не прижился в среде друзей. видимо сильно не сходился с реальным характером. "Ну ты и Шельма", - написал тогда еще будущий муж в смске после очередного свидания. девочка действительно была в тот день в ударе, и очень сильно удивила своего избранника. и это имя ей понравлось. так же, как и героиня из "Людей Х", которую звали Руж, в переводе - Шельма. так же, как и проходить все рпг-шки за персонажа, который иногда называется вор, а иногда - шельма. не воин, который бьет в лоб, не колдун, который бьет издалека, а вор.
вор. у него нет щита, зато два клинка. он умеет создавать яды, ловушки и бомбы. он великолепно умеет заговаривать зубы и редко дерется. его удары со спины клинком, смазанным ядом, смертельны для неприятеля. но в лоб он беспомощный и не очень упитанный кусок мяса.
Шельма тоже не умела защищаться. да и никогда не хотела. правда, ее клинки были слишком коротки, чтобы до кого-то достать. поэтому часто вонзались в нее же саму. с ядом и со спины.
да и вообще Шельма была очень примерной девочкой. нравилась многим, но не всем. и совсем не нравилась себе.
Она стояла у окна, пока ее не видели прохожие, укутанная в уютный плюшевый костюмчик любимого голубого цвета с лягушонком на кофточке. в одной руке у нее было какао с молоком, другой она кидала в него сломанные сушки, чтобы те размокли посильней. Шельма даже сушки не умела есть по-взрослому. и печенье. и пряники. взрослые как должны есть: откусить сухой кусок и запить его. но грызть сухой кусок неудобно, почему же взрослые люди так делают? в детстве они точно знали, что размачивать куда веселее и вкуснее. на Шельму взрослые подруги и другие женщины смотрели с недоумением. было очень неприятно чувствовать каждый раз этот взгляд, но она так и не изменила своей привычки размачивать все в кружке.
это часть ее характера. и Шельма из последних сил старалась не сдать позиций. в постоянном стремлении угодить всем не потерять хотя бы маленькие кусочки себя. и это был один из них. впервые за несколько последних кошмарных дней Шельма улыбнулась. и Окно еле щзаметно улыбнулось ей в ответ.