Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Мой желудок не толерантен ко многим обыкновенным продуктам.
Рост моей кепки без метра 55 сантиметров.
Мои глаза голубого цвета, но я часто про это забываю.
Я ненавижу свой красный диплом без единой четверки и смутно помню, как закончила на отлично музыкальную школу экстерном.
Моим хобби всю жизнь была психология, но поняла я это только год назад.
У меня агорафобия в приемлемой форме и маска беглеца со способностью отчаянно впахивать без награждения ближайшие сто лет.
Я могу громко ругаться, но тихо плачу.
Напивалась только один раз в жизни в 20 лет дома не на празднике и не разу не пробовала курить, и мне никто не верит.
Мой обморок напоминает аутичное состояние парализованного и тугосоображающего тела с открытыми глазами.
Моя память способна вдолбить в себя тонны инфы за короткий срок, но отчаянно не помнить, что было позавчера, а тем более на прошлой неделе.
И она способна вообще не помнить, почему мы поругались вчера.
Однако моя душа помнит все отрицательные эмоции досканально.
О том, что я непомерно добрая знают все, кроме меня.
Со своим котом я обращаюсь лучше, чем с собой,хотя и коту маловато.(на мое мнение, его мнения по этому поводу не знаю :cat: )
И даже такая я имею право жить и чувствовать себя счастливой.
Вот только найти бы логическое обоснование для себя: почему?
На веру принять ничего не способна...




Комментарии
09.11.2007 в 14:23

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Ты права, нужны. Но страшно, шо писец. Никогда так не жила, не знаю что да как, коленки трясутся... Но ниче, я уже справляюсь и весьма неплохими темпами. :crazb:
09.11.2007 в 14:31

Пойди покури... Просто так, чтобы попробовать. И чтобы не было барьера типа "нельзя".
Ты живешь одна? Или с кем-то?
09.11.2007 в 14:40

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
С мужем без родителей... с ним же и напилась...точнее при нем... Больше почемуто до сих пор не хочется, даже если очень плохо :-D
09.11.2007 в 17:27

Ну, это и к лучшему ))) Чем плохо ))) Мужем довольна? )) Он должен быть главной поддержкой))) А сколько тебе лет?)))
10.11.2007 в 21:01

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
22, а муж и родители и есть моя главная поддержка! :dance2:
12.11.2007 в 00:12

Тогда в чем проблема небытия счастливой?
12.11.2007 в 08:57

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Проблема в невИдении в упор себя и близких людей... Ща уже намного с этим легче :rotate:
13.11.2007 в 00:09

Думаешь слишком много ))
16.11.2007 в 03:09

Друг парадокса
Последний коммент самый правильный. Женщине мудрость даётся от рождения. Поэтому серьёзно заниматься всей этой чепухой, которую тебе насоветовали, не советую. С мужчинами наравне ты всё равно не сможешь тягаться, а мысли себе замусоришь будь здоров.

Я поддерживаю последний коммент в плане того, что пока ты не поверишь в то что тебе надо, эти знания тебе ничем не помогут. Знаниями можно оправдать всё что угодно, а любое существо во Вселенной и без специально обученных знаний знает, что такое хорошо и что такое плохо.

Солидарен с proctor, что совместное проведение времени очень сближает. Хоть с детьми, хоть с мужем. Особенно сильно сближает совместное решение проблем =)

Вот картнки в тему:



А ещё у меня нет красного диплома. Да и вообще нет диплома. Наверное светлое будущее для меня закрыто.
20.11.2007 в 09:24

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Думаешь слишком много ))
и мама всегда говорила - горе от ума... :rotate: остается надеяться на положительные последствия.
Just-1869
Комент интересный и содержательный, только вот фраза:
С мужчинами наравне ты всё равно не сможешь тягаться,
вызывает бурю негативных эмоций. Интересно почему. :rotate:
Кстати, уважаемый Just-1869, уже во втором коменте замечаю категоричность суждений, причем думается мне, что не 300 вам лет и не столько же знаний и опыта...
Если не сложно, расскажи немного о себе. :rotate:
23.11.2007 в 02:11

Друг парадокса
яШельма
Интересно почему.
Потому что они сильнее, быстрее и умнее. Очевидно, что найдутся те, кто слабее, медленнее и глупее тебя, но не вижу ни одной причины считать это правилом. Я за равноправие мужчин и женщин, но против равенства. Презираю мужчин, которые ровняются на женщин и женщин, ровняющихся на мужчин. Да и против равенства вообще. Все люди разного роста, цвета волос, цвета глаз. Точно так же отношусь к мужланству.

В общем, если покажешь выдающуюся женщину-программиста с нормальной семьёй, я заберу свои слова обратно. А пока женщины на соревнованиях соревнуются отдельно от мужчин и там, где есть возможность соревноваться вместе (шахматы, например, или техника), женщин почти нет, никакого равенства нет и быть не может.

Мудрость мужинам приходит с опытом и знанием, женщине она выдаётся при рождении. Доказательство этому я вижу каждый день - жена думает абсолютно не так, как я, у неё диаметральные моим суждения, но результат обычно совпадает с моим, поэтому я уже давно смирился с женской логикой и споры у нас бывают очень редко и утихают очень быстро. При том, что спорщик я тот ещё и со всеми остальными спорю будь здоров.

В общем, я бы не стал встречаться и жить с женщиной, которая пытается быть равной мне во всём. Я с женой спорю, обсуждаю, что-то делаю. Через 9 лет совместной жизни понимание с полуслова. Никакого равенства нет. Зарплату отдаю ей.

Категоричность суждений Станиславский описывал как самый эффективный способ заставить собеседника принять своё мнение. Я же просто так живу - мнений о том, как можно жить много, но меня это мало волнует, потому что жизнь даётся одна и неважно, как ты живёшь, главное не жить так, чтобы потом хотелось всё исправить.

Лет мне не 300, ага. Но опыт и знания имеются в больших количествах =)
О себе особо рассказывать нечего, потому что будет казаться, что я хвастаю. Могу только отметить, что женат и есть двое детей, мальчик и девочка.

Уфф. Вот тебе ещё одно очень длинное сообщение =)
23.11.2007 в 10:45

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Just-1869, так, основную мысль поняла. Мужчина и женщина действительно не одинаковы, да и не зачем им такими быть. Согласна. Только вот такая манера разговора(по Станиславскому) не всегда вызывает согласие собеседника. Иногда противоборство.
:ps: И все же мне не нравится Потому что они сильнее, быстрее и умнее. Это смотря в чем. Да в точных науках мужчины сильнее, однако в делах семьи и чувств сильнее женщины. :duel: Вечный бессмысленный спор.
:ps: :ps: А хвастовство у тебя в каждой строчке проглядывает, если честно. :yes:

27.11.2007 в 11:18

Друг парадокса
яШельма
А какой смысл говорить о сильнее, быстрее и умнее про вообще? Это будет разговор ни о чём. Я говорю исключительно в контексте беседы - изучать всякую муть, чтобы что-то там себе объяснить. Женщине это изучать вредно. Точнее, активно изучать вредно. Изучать вообще конечно по желанию.
28.11.2007 в 15:49

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Я говорю исключительно в контексте беседы - изучать всякую муть, чтобы что-то там себе объяснить. Женщине это изучать вредно.
Ты не Бог, и НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА СУДИТЬ, что полезно, а что вредно. Я другой человек, лично твое мнение для меня не указ...У меня другое мнение, у моего мужа тоже... Вот такая я нерадивая женщина. И ты ничего с этим не поделаешь... Мир несправедлив, да? :lalala:
01.12.2007 в 04:45

Друг парадокса
Я не имею права тебя принуждать против твоей воли. А судить я имею право сколько угодно =)

Мир уравновешен. Нет справедливости для субъектов, потому что если их не съедят, то они умрут от старости. А в глобальном плане всё справедливо. Объяснение этого для детей я встречал в мультике Король лев.
03.12.2007 в 10:27

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
А судить я имею право сколько угодно =) , с этим не согласна.
Мир уравновешен. Нет справедливости для субъектов, потому что если их не съедят, то они умрут от старости. А в глобальном плане всё справедливо. с этим - согласна.
Объяснение этого для детей я встречал в мультике Король лев. За детей рада. :laugh:
04.12.2007 в 17:00

Дважды два — стеариновая свечка
мы похожи...но все же мы разные... хочу пожелать тебе только добра, а счастье... конечно же ты его заслуживаешь!
04.12.2007 в 17:50

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
<Такая вот Любовь>, спасибо!!! :sunny:
05.12.2007 в 22:34

Друг парадокса
яШельма
Почему не согласна? Ты вот когда человека встречаешь, разве не по одёжке начинаешь встречать его? Наверняка тебе гораздо приятнее общаться с симпатичным, чистым и милым молодым человеком, чем со страшным и грязным нахалом =)

"Не судите и несудимы будете" было о том, что не надо осуждать. Я ж тебя не осуждаю в твоих мыслях и действиях. А рассуждать, что полезно и что вредно надо обязательно, иначе никогда и не поймёшь, полезно оно или вредно. Правда, рассуждать можно по-разному. Алиса, например, рассуждала "от сдобы добреют, от лука лукавят, от горчицы огорчаются, от уксуса куксятся".
06.12.2007 в 09:00

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Just-1869, о-б-а-л-д-е-т-ь... Говорим об одном и тоже, только вот в тезисах никак сойтись не можем... :duel: