Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Мой желудок не толерантен ко многим обыкновенным продуктам.
Рост моей кепки без метра 55 сантиметров.
Мои глаза голубого цвета, но я часто про это забываю.
Я ненавижу свой красный диплом без единой четверки и смутно помню, как закончила на отлично музыкальную школу экстерном.
Моим хобби всю жизнь была психология, но поняла я это только год назад.
У меня агорафобия в приемлемой форме и маска беглеца со способностью отчаянно впахивать без награждения ближайшие сто лет.
Я могу громко ругаться, но тихо плачу.
Напивалась только один раз в жизни в 20 лет дома не на празднике и не разу не пробовала курить, и мне никто не верит.
Мой обморок напоминает аутичное состояние парализованного и тугосоображающего тела с открытыми глазами.
Моя память способна вдолбить в себя тонны инфы за короткий срок, но отчаянно не помнить, что было позавчера, а тем более на прошлой неделе.
И она способна вообще не помнить, почему мы поругались вчера.
Однако моя душа помнит все отрицательные эмоции досканально.
О том, что я непомерно добрая знают все, кроме меня.
Со своим котом я обращаюсь лучше, чем с собой,хотя и коту маловато.(на мое мнение, его мнения по этому поводу не знаю :cat: )
И даже такая я имею право жить и чувствовать себя счастливой.
Вот только найти бы логическое обоснование для себя: почему?
На веру принять ничего не способна...




Комментарии
08.11.2007 в 10:36

Прекрати заигрывать со своим красным дипломом. Выбрось его на помойку. Глотни мутной воды реальной жизни.
08.11.2007 в 10:43

Да, из дневничка попахивает пессимизмом. Девочка, ты чего делаешь? Ты зачем себе жизнь портишь?
Разберем-с:

1. Пост выглядит как крик о помощи - придите, расскажите мне какая я хорошая. Может даже кто-то потратит свое личное время и ради сострадания, а скорее ради самоактуализации попытается помочь. (ужасно раскладывать себя по полочкам. гы...)

2. Помогать себе надо самой. Резко, четко, без вопросов. Никто другой этого не сделает (ты же сама сказала, что все вокруг видят, какая ты добрая. Проблема в тебе, а не в остальных)

3. Ты же психолог - сразу видно, что ты увлекаешся психологией чтобы помочь себе, но зарылась там по самые уши... сложность психологии в том, чтобы понять какая она простая... Найди для себя парочку простых упражнений, которые будешь делать постоянно (ну или разработай сама). Пользуй Гештальд и делай главное делай постоянно, что-то делай, а не ной. (ну это конечно если ты сознательно решишь для себя, что ситуация тебя не устраивает - пока она тебя устраивает)

4. Почему ты имеешь право жить и чувствовать себя счастливой? Девочка, а кто тебе сказал, что не можешь? Презумпция невиновности. Все имеют. точка
08.11.2007 в 11:34

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
System Spirit, есть чем заигрывать, имею право :rotate:
а глотнуть уже глотнула, если ненавижу.
08.11.2007 в 11:39

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
proctor, (ужасно раскладывать себя по полочкам. гы...)
ПоДтВеРжДаЮ. :rotate:


Проблема в тебе, а не в остальных
Знаю и осознаю.

Найди для себя парочку простых упражнений, которые будешь делать постоянно
Не верю в их свойства, хочется поменяться осознанно, а может и лень и желание, чтоб пожалели так прячется :rotate:

ну это конечно если ты сознательно решишь для себя, что ситуация тебя не устраивает - пока она тебя устраивает)

После решения придется придумывать себе новую мега цель... :rotate: ууу, как все запущено...

сложность психологии в том, чтобы понять какая она простая...

Этого я еще пока не понимаю.

Презумпция невиновности. Все имеют. точка

а вот за это спасибо, то что искала :flower:
08.11.2007 в 11:46

не выебывайся
08.11.2007 в 11:46

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
proctor,, прочти подпись под аватаром.
Просто боюсь, не знаю, что делать с новой жизнью... Звучит смешно, а применяется грустно.
08.11.2007 в 11:49

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
System Spirit, за мальчика извини...уже исправила, и хамить не надо :rotate:
08.11.2007 в 11:52

передергивать тоже не надо.
фраза теперь лишена смысла.
08.11.2007 в 12:02

1. System Spirit, за мальчика извини...уже исправила, и хамить не надо...
- ну зачем же исправила? Если оно так и есть?

2. Проблема в тебе, а не в остальных
Знаю и осознаю.
- ну-с... не соглашусь, осознаешь, может быть, а знаешь... подсознание не знает. Логика может и выводит подобные рассуждения, подкорка нет. Осознавала бы, нашла бы решение в себе, а не судорожно искала вовне.

3. Найди для себя парочку простых упражнений, которые будешь делать постоянно
Не верю в их свойства, хочется поменяться осознанно, а может и лень и желание, чтоб пожалели так прячется
- Не веришь в их свойства? Сомневаюсь. Не хочешь - другое дело. . Это и есть осознанное решение. А вот копание постоянное в себе, в окружающем мире, вот это как раз и есть уход от осознонного решения. Лень... врядли. Вот страх это да. Именно страх решить проблему.

4. После решения придется придумывать себе новую мега цель... ууу, как все запущено...
- По крайней мере честно... На самом деле, решив эту проблему, цель придет сама. Ну никто не спорит, что лечь на кровать перед телевизором и ждать пока она придет не вариант - как раз опять начнут всплывать душевные терзания. (страхуюсь от того, что будешь утрировать)

5. сложность психологии в том, чтобы понять какая она простая...
Этого я еще пока не понимаю.
- Вот как поймешь, станешь настоящим психологом

6. Когда я попаду в мир моей мечты... Смогу ли я там жить?..
-Мир мечты? что он?
6.5. Просто боюсь, не знаю, что делать с новой жизнью...
-Новая жизнь? что она?
08.11.2007 в 12:02

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
System Spirit,
если честно, не очень тебя поняла. Обидеть не хотела.
08.11.2007 в 12:03

тьфу ты залогофился... это мой пост сверху.
08.11.2007 в 12:12

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
proctor, обидно, что не могу попасть на твой днев, не открывается :weep3:
со всем согласна.
Когда я попаду в мир моей мечты... Смогу ли я там жить?..
-Мир мечты? что он?
6.5. Просто боюсь, не знаю, что делать с новой жизнью...
-Новая жизнь? что она?

мир мечты - решив проблемы, попадаешь в свободу действий, а вот как раз с ней и не знаю, что делать... Не была ни разу а попасть туда страшно...
08.11.2007 в 12:22

постарайся, пожалуйста, хотя бы в общении со мной, никогда не исправлять ошибок и не оправдываться. не повторять ошибки - одно. возвращаться к прошлому - другое. как бы тяжело тебе ни было от сделанной глупости, не зацикливайся на этом, иди дальше. это я и имел в виду под "мутной водой реальности".
08.11.2007 в 12:36

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
System Spirit,
хорошо, постараюсь.

08.11.2007 в 12:37

В моем дневнике пока ничего нет... я просто брожу по чужим, смотрю, интересуюсь, комментю... вот твой заинтересовал.

----------
Когда я попаду в мир моей мечты... Смогу ли я там жить?..
-Мир мечты? что он?
6.5. Просто боюсь, не знаю, что делать с новой жизнью...
-Новая жизнь? что она?
мир мечты - решив проблемы, попадаешь в свободу действий, а вот как раз с ней и не знаю, что делать... Не была ни разу а попасть туда страшно...
----------

Свобода действий? Она у тебя есть. И всегда была (конечно в свое время их ограничивали родители `офигеть - серый кардинал это мощно...`, потом муж, финансовое положение, ребенок нибось...). Свобода вещь эфимерная. Полной свободы у тебя никогда не было и никогда не будет. Это просто не возможно в нашем мире. Ведь ты помнишь, что свобода твоя заканчивается там где начинается свобода другого человека. Но свой кусок свободы у тебя всегда есть, и единственный, кто ограничивает тебя в использовании этой свободы это ты сама. И это тоже твоя свобода. Ты свободна ограничивать себя во всем. Но оно тебе надо?
Что ты будешь делать со своей свободой? Хм... щас для тебя план жизни придумаем -
1. Ты увлекаешся психологией? В своей свободе изучай ее - реализуйся в ней. получай от нее все что хочешь - удовлетворенность от того, что ты помогаешь людям, удвлетворенность от того, что ты такая вот крутая, удовлетворенность от того, что ты крута, от передачи опыта, от самосовершенствования, от чего угодно. У тебя вышка по психологии? Нет? Получай, ходи на тренинги. да? получай второе, ходи на тренинги. Сама проводи тренинги, собери своих друзей и проведи тренинг, (вряд ли они откажуться помоч) хуже им не будет... Общайся с интересными тебе людьми... ух тут писать много можно, остальное додумывай сама...
2. Семья. Это немаловажно, особенно для женщины. Реализуйся в ней, улучшай отношения с мужем, делись с ним своими переживаниями, мыслями - вот увидишь, он оценит... Ребенку больше времени уделяй, не превращай общение с ним в жесткую обязанность, ездий в театры, ходи на публичные мероприятия с мужем, делайте вместе ремонт, или покупайте квартиру, если своей нет, стройте дом, сожайте деревья. Мирись с мамой. (особенно в душе). Опять же, остальное сама додумаешь.
3. Смени стиль, это забавно - накупи себе кучу одежки, совершенно не обычной для тебя, сделай зубодробительную прическу, это очень забавно... блин, да что я тут перечисляю... ты же сама все прекрасно знаешь... ты осмысленная, я это вижу! Знаешь ты что делать, но боишся... очень...

08.11.2007 в 12:50

Да и еще есть один вопрос: А зачем ты проходишь все эти тесты?
08.11.2007 в 12:54

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
proctor, К тебе лично будет просьба - очень хочется продолжить с тобой общение, заходи иногда в гости. :flower:

Квартира есть, ребенка нет. Практически все, что ты сказал, я и делаю/собираюсь делать в самом ближайшем будущем. :rotate:

И еще. Спасибо за поддержку и теплые слова. Уж не знаю из-за какой заморочки, но я ОченЬ завишу от чужого мнения:"Чудо-птицей от слова хорошего, и от грубости хрупкой до крошева" (чужие, немного перефразированные стихи).

08.11.2007 в 13:03

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
proctor,
тесты... Наверно ищу чужого подтверждения опять же...
Тяжеловато саму ся анализировать - эмоции мешают.
08.11.2007 в 14:18

Я из глины из воска пчелиного
Из мякоти пластилиновой
Воплощенье любого обличия
От монашенки до неприличия

И робкая тень и затмение
и потеря и приобретение
Шагренью в клочок от грубости
Мремудрая с тысячью глупостей

Чудо-птицей от слова хорошего
И от холода хрупкой до крошева
я такая от сотворения
твоя пьеса-мое исполнение
я загадок одних многоточие
и желаний твоих средоточие....
08.11.2007 в 14:21

Льстит. Будет что интересное, зайду (тесты интересными не назавешь :hah:) Тесты (такого ширпотребного уровня) ничем не являются, кроме как время убиением и потехой. Если что они и скажут, так либо то, что ты бы хотела сказать о себе, либо то, что ты бы хотела услышать.
08.11.2007 в 15:23

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
proctor Да, этот стих. :rotate: Очень нравится.
Если что они и скажут, так либо то, что ты бы хотела сказать о себе, либо то, что ты бы хотела услышать.
Ну вот они и восполняют эту потребность.



Ты как-то связан с психологией... Хобби, профессия, судьба?
08.11.2007 в 15:40

хы... скорее четкая жизненная позиция и опыт, ну и плюс конечно вышка(экономическое)
08.11.2007 в 15:44

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
proctor , а сколько опыт, если не секрет?
08.11.2007 в 16:00

:laugh: 2ая жена и 2ой ребенок. Только вопроса не совсем понял...
08.11.2007 в 16:05

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Ценная информация... Я просто спрашивала, сколько лет... :rotate:
08.11.2007 в 16:18

:kto: Пабальшому секрету (благо жена далека от интернета) были бы сейчасные мозги раньше, с первой бы не разошелся... опыт 27 лет.
08.11.2007 в 17:38

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Эт да:от перемены человека проблемы не меняются... :duma2:
09.11.2007 в 09:57

Ну, вы уже тут все решили, смотрю )))
09.11.2007 в 12:13

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
ambizioso, но видеть тебя все равно оччень приятно!
09.11.2007 в 14:16

А мне приятно, что мне здесь рады ))))
А вообще, молодец по поводу красного диплома))) Уважаю!
Может, таба нужны какие-то эмоции, путешествия, впечатления, чтобы просто не было времени задумываться о счастье!
09.11.2007 в 14:23

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Ты права, нужны. Но страшно, шо писец. Никогда так не жила, не знаю что да как, коленки трясутся... Но ниче, я уже справляюсь и весьма неплохими темпами. :crazb:
09.11.2007 в 14:31

Пойди покури... Просто так, чтобы попробовать. И чтобы не было барьера типа "нельзя".
Ты живешь одна? Или с кем-то?
09.11.2007 в 14:40

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
С мужем без родителей... с ним же и напилась...точнее при нем... Больше почемуто до сих пор не хочется, даже если очень плохо :-D
09.11.2007 в 17:27

Ну, это и к лучшему ))) Чем плохо ))) Мужем довольна? )) Он должен быть главной поддержкой))) А сколько тебе лет?)))
10.11.2007 в 21:01

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
22, а муж и родители и есть моя главная поддержка! :dance2:
12.11.2007 в 00:12

Тогда в чем проблема небытия счастливой?
12.11.2007 в 08:57

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Проблема в невИдении в упор себя и близких людей... Ща уже намного с этим легче :rotate:
13.11.2007 в 00:09

Думаешь слишком много ))
16.11.2007 в 03:09

Друг парадокса
Последний коммент самый правильный. Женщине мудрость даётся от рождения. Поэтому серьёзно заниматься всей этой чепухой, которую тебе насоветовали, не советую. С мужчинами наравне ты всё равно не сможешь тягаться, а мысли себе замусоришь будь здоров.

Я поддерживаю последний коммент в плане того, что пока ты не поверишь в то что тебе надо, эти знания тебе ничем не помогут. Знаниями можно оправдать всё что угодно, а любое существо во Вселенной и без специально обученных знаний знает, что такое хорошо и что такое плохо.

Солидарен с proctor, что совместное проведение времени очень сближает. Хоть с детьми, хоть с мужем. Особенно сильно сближает совместное решение проблем =)

Вот картнки в тему:



А ещё у меня нет красного диплома. Да и вообще нет диплома. Наверное светлое будущее для меня закрыто.
20.11.2007 в 09:24

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Думаешь слишком много ))
и мама всегда говорила - горе от ума... :rotate: остается надеяться на положительные последствия.
Just-1869
Комент интересный и содержательный, только вот фраза:
С мужчинами наравне ты всё равно не сможешь тягаться,
вызывает бурю негативных эмоций. Интересно почему. :rotate:
Кстати, уважаемый Just-1869, уже во втором коменте замечаю категоричность суждений, причем думается мне, что не 300 вам лет и не столько же знаний и опыта...
Если не сложно, расскажи немного о себе. :rotate:
23.11.2007 в 02:11

Друг парадокса
яШельма
Интересно почему.
Потому что они сильнее, быстрее и умнее. Очевидно, что найдутся те, кто слабее, медленнее и глупее тебя, но не вижу ни одной причины считать это правилом. Я за равноправие мужчин и женщин, но против равенства. Презираю мужчин, которые ровняются на женщин и женщин, ровняющихся на мужчин. Да и против равенства вообще. Все люди разного роста, цвета волос, цвета глаз. Точно так же отношусь к мужланству.

В общем, если покажешь выдающуюся женщину-программиста с нормальной семьёй, я заберу свои слова обратно. А пока женщины на соревнованиях соревнуются отдельно от мужчин и там, где есть возможность соревноваться вместе (шахматы, например, или техника), женщин почти нет, никакого равенства нет и быть не может.

Мудрость мужинам приходит с опытом и знанием, женщине она выдаётся при рождении. Доказательство этому я вижу каждый день - жена думает абсолютно не так, как я, у неё диаметральные моим суждения, но результат обычно совпадает с моим, поэтому я уже давно смирился с женской логикой и споры у нас бывают очень редко и утихают очень быстро. При том, что спорщик я тот ещё и со всеми остальными спорю будь здоров.

В общем, я бы не стал встречаться и жить с женщиной, которая пытается быть равной мне во всём. Я с женой спорю, обсуждаю, что-то делаю. Через 9 лет совместной жизни понимание с полуслова. Никакого равенства нет. Зарплату отдаю ей.

Категоричность суждений Станиславский описывал как самый эффективный способ заставить собеседника принять своё мнение. Я же просто так живу - мнений о том, как можно жить много, но меня это мало волнует, потому что жизнь даётся одна и неважно, как ты живёшь, главное не жить так, чтобы потом хотелось всё исправить.

Лет мне не 300, ага. Но опыт и знания имеются в больших количествах =)
О себе особо рассказывать нечего, потому что будет казаться, что я хвастаю. Могу только отметить, что женат и есть двое детей, мальчик и девочка.

Уфф. Вот тебе ещё одно очень длинное сообщение =)
23.11.2007 в 10:45

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Just-1869, так, основную мысль поняла. Мужчина и женщина действительно не одинаковы, да и не зачем им такими быть. Согласна. Только вот такая манера разговора(по Станиславскому) не всегда вызывает согласие собеседника. Иногда противоборство.
:ps: И все же мне не нравится Потому что они сильнее, быстрее и умнее. Это смотря в чем. Да в точных науках мужчины сильнее, однако в делах семьи и чувств сильнее женщины. :duel: Вечный бессмысленный спор.
:ps: :ps: А хвастовство у тебя в каждой строчке проглядывает, если честно. :yes:

27.11.2007 в 11:18

Друг парадокса
яШельма
А какой смысл говорить о сильнее, быстрее и умнее про вообще? Это будет разговор ни о чём. Я говорю исключительно в контексте беседы - изучать всякую муть, чтобы что-то там себе объяснить. Женщине это изучать вредно. Точнее, активно изучать вредно. Изучать вообще конечно по желанию.
28.11.2007 в 15:49

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Я говорю исключительно в контексте беседы - изучать всякую муть, чтобы что-то там себе объяснить. Женщине это изучать вредно.
Ты не Бог, и НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА СУДИТЬ, что полезно, а что вредно. Я другой человек, лично твое мнение для меня не указ...У меня другое мнение, у моего мужа тоже... Вот такая я нерадивая женщина. И ты ничего с этим не поделаешь... Мир несправедлив, да? :lalala:
01.12.2007 в 04:45

Друг парадокса
Я не имею права тебя принуждать против твоей воли. А судить я имею право сколько угодно =)

Мир уравновешен. Нет справедливости для субъектов, потому что если их не съедят, то они умрут от старости. А в глобальном плане всё справедливо. Объяснение этого для детей я встречал в мультике Король лев.
03.12.2007 в 10:27

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
А судить я имею право сколько угодно =) , с этим не согласна.
Мир уравновешен. Нет справедливости для субъектов, потому что если их не съедят, то они умрут от старости. А в глобальном плане всё справедливо. с этим - согласна.
Объяснение этого для детей я встречал в мультике Король лев. За детей рада. :laugh:
04.12.2007 в 17:00

Дважды два — стеариновая свечка
мы похожи...но все же мы разные... хочу пожелать тебе только добра, а счастье... конечно же ты его заслуживаешь!
04.12.2007 в 17:50

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
<Такая вот Любовь>, спасибо!!! :sunny:
05.12.2007 в 22:34

Друг парадокса
яШельма
Почему не согласна? Ты вот когда человека встречаешь, разве не по одёжке начинаешь встречать его? Наверняка тебе гораздо приятнее общаться с симпатичным, чистым и милым молодым человеком, чем со страшным и грязным нахалом =)

"Не судите и несудимы будете" было о том, что не надо осуждать. Я ж тебя не осуждаю в твоих мыслях и действиях. А рассуждать, что полезно и что вредно надо обязательно, иначе никогда и не поймёшь, полезно оно или вредно. Правда, рассуждать можно по-разному. Алиса, например, рассуждала "от сдобы добреют, от лука лукавят, от горчицы огорчаются, от уксуса куксятся".
06.12.2007 в 09:00

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Just-1869, о-б-а-л-д-е-т-ь... Говорим об одном и тоже, только вот в тезисах никак сойтись не можем... :duel: