Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
на какие выкрутасы только она не способна. одно деление на мужское и женское чего стоит. вот почему?:
- мужчина должен ухаживать за женщиной, а если она за ним ухаживает - то на шею вешается...
- мужчина должен больше зарабатывать, а если меньше - то у мужика депрессия и запой.
- женщины тяжелее продвигаются по служебной лестнице - мужчины считаются лучшими работниками (это получается следствие предыдущего)
- с ребенком сидит женщина, а мужчина работает. какую же истерику вызывает у отдела кадров мужчина, взявший отпуск по уходу за ребенком...
- и т. д.
да, раньше это было несколько оправдано, но теперь время меняется, а люди с таким скрипом.


Комментарии
28.02.2008 в 11:20

- женщины тяжелее продвигаются по служебной лестнице - мужчины считаются лучшими работниками (это получается следствие предыдущего)
Это было так
Изначально мужчины - считаются умными и толковыми работниками - пока не докажут обратное
Изначально женщины - считаются глупыми и не способными работниками - пока не докажут обратное
28.02.2008 в 12:01

Луноход похож на краба, чем жестче панцирь, тем мягче мясо!
яШельма Это не логика социума, а опыт предыдущих поколений. Да, женщины сейчас показывают, что могут работать лучше мужчин - но какой ценой! (Характер приобретает мужские черты, они становятся "мужественными" в худшем смысле этого слова).
Если женщина "ухаживает" за мужчиной - значит у нее не все в порядке в личной жизни.
Если мужчина меньше зарабатывает - значит сидит у жены на шее, если женщина зарабатывает больше см. п1.
Истерику вызывает у отдела кадров мужчина требующий отпуска по уходу потому, что в отделе кадров - как правило женщины, которые думают, что должный уход может дать только женщина:( - глупость достойная афоризма:)
и т.д. и т.п.
28.02.2008 в 12:18

Счастье всегда рядом, стоит только протянуть руку
Это не логика социума, да и не опыт, это стериотипы... Но согласись, что на настоящее равество не готов не один социум... Его никогда не будет.
Same. , я с тобой не согласен, вижу много примеров когда предпостение отдается именно по умениям, а не по полу.
28.02.2008 в 12:32

Счастлива, потому что любима и люблю.
Люди всегда менялись намного медленне чем время...так что все вполне закономерно.
28.02.2008 в 12:39

GaoS Это не логика социума, да и не опыт, это стериотипы...
+1
Общество в своей массе очень инертно. А историю делают индивиды))
28.02.2008 в 12:49

GaoS
Это бы какой то прикол я просто процетировал =)
А ваще про стереотипы - одна моя знакомая так возмущалась - например
Сидит парень в метро ждет - пока ждет попивает пивко и читает журнальчик
Она грит - а вот если бы я так сидела - как бы на меня люди посмотрели

28.02.2008 в 14:34

Три сотни плетей, кто умрет без приказа!
GaoS Это не логика социума, да и не опыт, это стериотипы... Но согласись, что на настоящее равество не готов не один социум... Его никогда не будет.
Никогда не будет? Ну вот это ни вы милчеловек ни я низнаем-с...

А.К. Общество в своей массе очень инертно. А историю делают индивиды))
Историю делают "тени" и мы их не видим... а во вторую очередь конечно яркие индивиды )) Про инертность согласен )


Elkiya Люди всегда менялись намного медленне чем время...так что все вполне закономерно.
+1
28.02.2008 в 15:04

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
splin, плюстыща

GaoS , Сидит парень в метро ждет - пока ждет попивает пивко и читает журнальчик
Она грит - а вот если бы я так сидела - как бы на меня люди посмотрели
:yes:


28.02.2008 в 15:16

Три сотни плетей, кто умрет без приказа!
Она грит - а вот если бы я так сидела - как бы на меня люди посмотрели
Плохо бы смотрели, меня бесит... вот оно! Охринительнейшее оружие социума! Он воспитал нас так, чтобы мы боялись взглядов, чужих мыслей и порицания... Так загребсти всех под одну гребенку элементарно! И управлять идеально просто. С самого детства с молоком нам это впитывают... ппц... социум уже превратился в машину, которая функционирует независимо от конкретных людей... А человек все думает, что может им управлять...
28.02.2008 в 15:23

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Он воспитал нас так, чтобы мы боялись взглядов, чужих мыслей и порицания... Так загребсти всех под одну гребенку элементарно!
плюспятьтыщ!
28.02.2008 в 15:59

28.02.2008 в 18:50

Луноход похож на краба, чем жестче панцирь, тем мягче мясо!
splin Кхм, кхм, не могу не вмешаться, хотя не хотел:) - не все бы плохо посмотрели на эту девушку (не надо грести всех под одну гребенку:)), это раз, во-вторых, влияние личности на социум не меньше, чем влияние социума на личность, а в третьих - все это в большей степени относится к постсоветскому пространству, Зап. Европа, Южная и Северная Америки, Африка, в этом смысле более свободны.
28.02.2008 в 21:18

Три сотни плетей, кто умрет без приказа!
Водитель лунохода не все бы плохо посмотрели на эту девушку (не надо грести всех под одну гребенку),
Многоуважаемый рискну не согласиться с вами хотя бы в трактовке моих слов. Я сказал, что нам вбивают с детства, что на нас плохо посмотрят и из-за этого мы станем плохими, нас осудят и мы будем плохими. Смысл именно в этом. А как можно судить по построению фразы и орфаграфическим знакам и эмоциональности, фраза "Плохо бы смотрели, меня бесит... вот оно!" Это восклицание, никак не утверждение.


не надо грести всех под одну гребенку
очень даже надо... все мы под ней... есть определенный класс людей процентов 10-20, которые уверенны что они не под этой гребенкой и они являются яркими индивидуальностями (ну например как мы с вами) и даже одно это осознание делает этих людей весьма сильными и страшными для социума... Есть еще около наверное полупроцента людей которые действительно вне системы... половина из них у власти, четверти ничего не надо и они медитируют и наслаждаются бытиём, а вот оставшаяся четверть очень опасна и вершит историю...


влияние личности на социум не меньше, чем влияние социума на личность
Соглашусь, но только когда социуму пофиг на данное явление либо когда эта личность входит в те самые четверть процента...


все это в большей степени относится к постсоветскому пространству, Зап. Европа, Южная и Северная Америки, Африка, в этом смысле более свободны
В этом смысле может быть, не компетентен, спорить не буду, но уверен, что в других смыслах менее... Социум не будет управлять всеми одинаково... Ввиду истории, менталитета и т.д. методы разные...
28.02.2008 в 21:58

Луноход похож на краба, чем жестче панцирь, тем мягче мясо!
splin Cпасибо, что взяли на себя труд разъяснить свою позицию:) (очень мало кто этим занимается:(), а также за столь лестную оценку (как известно, в сердце льстец всегда отыщет уголок:))
После столь подробного разъяснения я могу признать, что согласен со многими вашими утверждениями, т.е. сначала понял их действительно превратно. Однако, хотелось бы отметить, то, что люди, в своем большинстве, - бараны (или если угодно, стадо овец) - не новость:( НО - вдруг иногда и баран может взбрыкнуть (я например:))
А также нельзя сбрасывать со счетов и другие проценты (еще один аспект с которым я не вполне согласен, процентное разделение, хотя это не суть важно), те, которые не входя ни в какие группы все-таки вершат историю: Фельтон, Гаврила Принцип, Д. Богров и прочее, прочее) или те же Кольт, Курчатов, Сахаров.
Что касается приведенных в пример мною регионов - то уровень свободы личности там больше в силу исторических факторов, хотя влияние общества (если я правильно понял значение использованного вами слова "социум", хотя, возможно, вы используете его более широко) не избежать и там, но это влияние очень своеобразно.
Вот где-то так:)
29.02.2008 в 08:06

Три сотни плетей, кто умрет без приказа!
Водитель лунохода хм... приятно удивлен ответом, тока не понял, где я там льстил )))
А поповоду деления по процентам, я не претендую на истину... Фельтон, Гаврила Принцип, Д. Богров и прочее, прочее) или те же Кольт, Курчатов, Сахаров. да, их тоже надо учесть )
29.02.2008 в 10:19

Луноход похож на краба, чем жестче панцирь, тем мягче мясо!
splin они являются яркими индивидуальностями (ну например как мы с вами) счел за лестную оценку:)

29.02.2008 в 10:40

Три сотни плетей, кто умрет без приказа!
)))
29.02.2008 в 12:28

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Водитель лунохода а я сочла это за сарказм. все такие тупые, под гребенку. одни мы с вами... :laugh:
29.02.2008 в 13:23

Луноход похож на краба, чем жестче панцирь, тем мягче мясо!
яШельма А я счел, что лесть и сарказм - хрен один:)
29.02.2008 в 13:45

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
это два хрена. лесть хвалит, а сарказм высмеивает. короч тя высмеяли.
29.02.2008 в 14:19

Три сотни плетей, кто умрет без приказа!
зачем же палим кантору??? :glam:
29.02.2008 в 16:43

Луноход похож на краба, чем жестче панцирь, тем мягче мясо!
яШельма Я весь в слезах, и нет мне прощения :goth:
splin Куда деваться бедному еврею? :gazen:
29.02.2008 в 16:49

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Водитель лунохода, шутовской сарказм как способ защиты у тебя натренирован хорошо, как я посмотрю. прям так даж театрально. :hlop:
29.02.2008 в 16:52

Луноход похож на краба, чем жестче панцирь, тем мягче мясо!
яШельма Занавес! А теперь без зрителей! Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк!!!
29.02.2008 в 16:56

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Водитель лунохода, жаль, не вижу произнесения этих слов тобой вживую. интересное было бы зрелище...эмоциональное такое.
29.02.2008 в 16:58

Луноход похож на краба, чем жестче панцирь, тем мягче мясо!
яШельма Все когда то происходит в первый раз:) Никогда не говори никогда:)
29.02.2008 в 17:23

Три сотни плетей, кто умрет без приказа!
Без зрителей это вы многоуважаемый зря... я же ревнивый... понимаете ли могу и на землю повалить и кулачком пристукнуть... нервишки не к черту...
А поповоду толка в поросятах это вы погорячились, женщина же это совсем нехорошо поймет! Так можно и обидеть!
Проявите мудрость то в конце концов... ну елки палки харе... хуями мерится можно со мной, с АК, с мужиками, а тут дама, преклоните одно колено, сделайте виноватое лицо и извинитесь перед дамой и 99% населения земного шара сочтут Вас мудрецом!!! А дама с удивлением посмотрит и скажет, а может он и не безнадежен!
29.02.2008 в 20:45

Луноход похож на краба, чем жестче панцирь, тем мягче мясо!
splin я же ревнивый... понимаете ли могу и на землю повалить и кулачком пристукнуть... нервишки не к черту... успехов, см. далее.

Если вы, любезнейший готовы отвечать за свои и ее слова: то вот номер моей аськи - 492854985, там спишемся, выбор оружия, я так понимаю, за мною?
01.03.2008 в 15:04

Три сотни плетей, кто умрет без приказа!
Если вы многоуважаемый готовы сами отвечать слова! (про свинок и т.д., то пишите на у-мыло, Оружия выбор за мной, ибо оскорбление наноосите вы... если желаете драться, то драться будем на цепях (8мм)
01.03.2008 в 21:02

Луноход похож на краба, чем жестче панцирь, тем мягче мясо!
splin Оскорбление, как я понимаю обоюдное, да ладно - Место, время?