15:10

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Пишет  Anisilla:
13.12.2008 в 23:30


Не открою Америку, сказав о том что, к счастью, не везде в мире создана такая ситуация. Мальта, Корсика, некоторые другие острова с точки зрения многих людей как будто выдернуты из века восемнадцатого. Тихие узкие улочки, кое-где повозки, запряженные лошадьми, основной транспорт - мопед, а пробки создают разве что овцы. И во всем - культ женщины. Женщины умны, образованны, женственны, крайне редко несут в себе зерна феминизма. Для мужчины там работающая ради денег супруга - позор. При этом просто для удовольствия (хоть и за те же деньги) - хоть уработайся.

Девушкам не отказывают. С девушками не спорят. К девушкам не пристают. А уж как обходятся с посмевшим оскорбить предствительницу прекрасного... Об ударить я и вовсе молчу. За девушками очень красиво ухаживают (ни на секунду не задумываясь на тему "а что она мне даст взамен?", кстати). Правда, девушки избалованы... Но это скорее в тему популярности русских женщин в Европе, совсем другой вопрос.

Мужчина - глава семьи. Но его жена - глава этого мужчины.

Чудесные места, на мой взгляд.

И да, мужчины - просто великолепны. Мужественные, сильные, настоящие джентельмены, мастера на все руки, а если не мастер - костьми ляжет, а наработает на возможность постоянно вызывать работников ибо запущенное жилье - позор для мужчины... Годам к двадцати пяти выкристаллизовывается буквально мечта о семье, детях. Естественно, крайне низкий процент разводов. И т. д. и т. п.

Есть, чему поучиться. И у мужчин, боготворящих женщин, и у женщин, поставивших себя в ранг божеств. Мало кому из нынешних девушек это удается.

URL комментария

Комментарии
16.12.2008 в 15:30

французские сказки с русским акцентом
вау... я хочу на корсику... там еще и красота неописуемая, говорят...
16.12.2008 в 16:18

Три сотни плетей, кто умрет без приказа!
Там за морем такая страна, не поверите вы и напрасно,
Нету там мышеловок и кошек ужасных!
Там в амбарах навалом зерна, так что драться друг с другом не будем,
Здешний скудный запас пусть останется людям.

Нас туда поведет человек, самый мудрый и самый отважный!
Он один знает путь и его нам укажет!
Верьте, верьте ему словно мне, даже больше чем мне ему верьте...
Вы послушайте как он играет на флейте...
(песня о Гамельнском Крысолове)

16.12.2008 в 17:26

Лишь потому, что мне с тобой не надо света
яШельма А тебе бы туда хотелось?
16.12.2008 в 17:57

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
РинсвинДА мне? ))наверх...и повыше! относительно мужчин... мужчины... чтобы он сам меня туда вознес...
чем больше хочется слышать : "не оставляй меня" тем больше вероятность услышать "да когда же ты меня оставишь"... ))
16.12.2008 в 20:13

Лишь потому, что мне с тобой не надо света
яШельма чем больше хочется слышать : "не оставляй меня" тем больше вероятность услышать "да когда же ты меня оставишь"... ))

В целом согласна. Но... Вот молчишь. Боишься любить больше, чем любят тебя. Боишься показать, насколько ты "зависим" и "уязвим". А потом кусаешь губы. Жизнь и так очень неприятна. А ты лишал любимого самой большой радости - своего тепла, своей любви. Потому что было страшно.
16.12.2008 в 20:17

Три сотни плетей, кто умрет без приказа!
РинсвинДА яШельма девачки... у вас аватары одинаковые... мля...
16.12.2008 в 20:17

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
РинсвинДА да...боишься...
потому что тебе не показывают. потому что боишься стать мужчине неинтересной - мальчики не любят зависимых. потому что мальчик должен первым сделать шаг, показав зависимость - показав свой выбор... :weep3:
16.12.2008 в 20:18

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
altersky а чего мля?
16.12.2008 в 20:19

Три сотни плетей, кто умрет без приказа!
яШельма споетесь... :D
16.12.2008 в 20:20

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
altersky и спляшем-с! :cheek:
16.12.2008 в 20:35

Лишь потому, что мне с тобой не надо света
Все. Сменила все авки. И фотку за одно. Пока не привыкла, но...

яШельма А я не люблю бояться. Я стараюсь быть открытой, а если уйдет.... Так значит не любовь. И не фига время терять. "Там где страх - места нет любви". Я согласна. Я боялась. Больше не буду. Я буду греть теплом и любовью. Пока есть это во мне. А там, как Бог даст.
16.12.2008 в 20:59

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
РинсвинДА я боюсь не того, что уйдет. а того, что будет пользовать это и не уважать... было со мной так...
16.12.2008 в 21:05

Лишь потому, что мне с тобой не надо света
яШельма Так и я через это прошла. И поняла - станет пользоваться, все равно пора бежать. Если любит и уважает, никогда не станет поворачивать против тебя. Любовь должна быть силой, а не слабостью. Я думала - глупость. Но жизнь мне показала, что это правда. Бывает и любовь, в которой никто не пытается сделать больно, использовать другого, искать слабости. И таких людей очень много.
16.12.2008 в 21:07

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
РинсвинДА я видно пока не созрела.... ((
16.12.2008 в 21:09

Лишь потому, что мне с тобой не надо света
яШельма Зато ты учишься ценить любовь. Без этого никуда. И лучше научиться раньше, чем позже. На настоящую любовь остается больше времени.
16.12.2008 в 21:13

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
РинсвинДА тут еще такая проблемка... если я первой открываю свои чувства, то через секунду, вне зависимости от реакции, начинаю неуважать мужчину, так как это сильный шаг, вроде как мужской, а сделала его я...
16.12.2008 в 21:37

Лишь потому, что мне с тобой не надо света
яШельма Зачем мериться силой? Я вот люблю своего мужа таким какой он есть. Немного упрямым. Иногда думающим по-другому. Иногда не понимающим меня. Совсем другим, чем я. Но я люблю его. И если я могу сделать что-то, что может сделать нас счастливее, то я не стану даже задумываться, чей это должен быть шаг. На эти рассуждения, соревнования, препирательства тратится время, которое можно провести вместе. Ты не читала - "Не верю. Не надеюсь. Люблю"? Там очень четко расписано, как двое любящих людей могут потерять уйму времени на всякие там рассуждения.
16.12.2008 в 21:40

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
РинсвинДА нет, не читала... в инете есть?
16.12.2008 в 21:46

Лишь потому, что мне с тобой не надо света
яШельма Не знаю. Должна быть. Сесилия Ахерн. Трогательно и забавно. Я читала и радовалась, что нам с мужем не потребовалось ждать столько, чтобы сказать друг - другу. Причем первый шаг сделала я. В какой-то момент мне стало не важно, кто что делает. Стало не существенно, кто кого. Просто это "заморочки", которые я, наверное, "переросла". Куча негатива и просто "всяко разно" за предыдущие годы, научили меня быть проще и не искать сложностей там, где можно быть счастливой. Уверена, ты это сама скоро поймешь. Меня в свое время мучили те же моменты.
16.12.2008 в 21:57

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
РинсвинДА спасибо за автора - поищу.
просто хочется эмоций, чтобы он поухаживал за мной... а как быть настолько женственной - не понимаю...меня сильной воспитывали - мужиком таким.. в итоге и до мужика не дотягиваю, и с женственностью траблы...именно со слабостью...
16.12.2008 в 22:17

Лишь потому, что мне с тобой не надо света
яШельма И это очень знакомо. Просить не станешь, а романтики хочется. Цветов, слов, сказки... Только... Ты пойми для себя - ты его любишь? Любишь именно таким? Или ты любишь, но надо бы вот тут поменять, вот тут улучшить, а ещё чуть-чуть вот тут добавить? И из этого исходи. Из того, что поменять взрослого человека, почти не возможно. Что другим, он может быть тебе и не нужен. Что ты сама себе в других условия можешь оказаться чужой. Вот как ты себя поведешь (почувствуешь), если он устроит вечер, на берегу озера, с отдельно сервированным столиком, музыкантом, цветами? Ты сама сумеешь такое принять? И потом.... Ты хочешь быть с цветами или с ним? Можно полжизни гоняться за сказкой. За образом романтичного, галантного принца, и так и не понять, что после ухаживаний приходит жизнь. Без цветов. Без ужинов при свечах. Зато с мелочами. С принесенным чаем. С поданной рукой на лестнице. С твоей любимой шоколадкой, которую он притащил из магазина. С его походом в аптеку посреди ночи. Пусть в старых джинсах и тихо бурча, но для тебя. Это не компромисс. Это намного более тяжелая и важная работа, чем, ну пусть даже целый год, хотя обычно несколько месяцев, вести себя красиво и быть НЕ ТЕМ, КТО ТЫ ЕСТЬ.
16.12.2008 в 22:37

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
РинсвинДА Ты пойми для себя - ты его любишь? Любишь именно таким? Или ты любишь, но надо бы вот тут поменять, вот тут улучшить, а ещё чуть-чуть вот тут добавить? И из этого исходи.
я люблю его именно таким... просто мне его внимания не хватает...я очень ценю все, что он для меня делает.... просто хочется видеть, что я для него дорога, что он хочет мне угодить, быть для меня лучшим... мне нужно это именно от него. именно потому, что он мне не безразличен...
Вот как ты себя поведешь (почувствуешь), если он устроит вечер, на берегу озера, с отдельно сервированным столиком, музыкантом, цветами? Ты сама сумеешь такое принять? хороший вопрос... без тренировки и очень частой такое принять тяжело.))
Это намного более тяжелая и важная работа, чем, ну пусть даже целый год, хотя обычно несколько месяцев, вести себя красиво и быть НЕ ТЕМ, КТО ТЫ ЕСТЬ. а для чего себя так ведут? именно для того, чтобы показать, что девушку ценят, в ней заинтересованы.
да, я понимаю, что потом наступает обыденная жизнь... я же не прошу этого постоянно... мне просто очень тяжело смириться с тем, что я обыкновенная... как сотни других... и просто хочется, чтобы любимый человек пожалел...не потому что должен... а просто потому, что он любит и реально может помочь. потому что дико важен в моей жизни. никакие другие сотни не в состоянии этого сделать...помочь почувствовать себя принцессой, необыкновенной женщиной, ради которой отдадут все, даже себя...
ему от меня ничего не нужно... это не благодать, а приговор.... если ничего не нужно, значит человек в твоей жизни никакой роли не играет, тебе наплевать на его мнение и т. д....
З. Ы. спасибо, что разговариваешь со мной. мне сейчас тяжело, а это самое лучшее, что можно сделать в такой момент...спасибо... ))
16.12.2008 в 23:03

Лишь потому, что мне с тобой не надо света
просто хочется видеть, что я для него дорога, что он хочет мне угодить, быть для меня лучшим... мне нужно это именно от него. именно потому, что он мне не безразличен...
Когда я подхожу к мужу с такой вот просьбой - Скажи мне что я самая-самая для тебя - он хмурится и не понимает. Говорит - Я же с тобой, значит, ты самая-самая.

а для чего себя так ведут? именно для того, чтобы показать, что девушку ценят, в ней заинтересованы.
С моей точки зрения - это обман. Зачем тебе это? Во-первых это наркотик. Как ты определишь, что обычная жизнь уже наступила? В какой момент перестанешь хотеть этого внимания? Может проще сразу пересмотреть свои взгляды и приоритеты?
как сотни других...
Ну он же не с сотней других!!!! Он с тобой. И это выделяет тебя больше, чем все остальное. Мужчины мыслят по-другому. Они видят по-другому. По-другому чувствуют. Он своим выбором уже все сказал и подтвердил. А слова для него скорее всего при частом употреблении обесцениваются.
не потому что должен...
Мужчины вообще редко делают то, что должны. Они делают потому, что сами этого хотят. Это мы считаем, что у них сработало чувство долга, а они не понимают наших сомнений.
ему от меня ничего не нужно...
Любовь - это отдавать. Это когда ты не требуешь ничего, но рад принять как подарок.

Года два назад мы с мужем говорили на эту тему. Говорили долго. И я поняла - мне чего-то не хватает. И я мучаюсь и требую - помоги мне. Дай мне. И жду. Но он другой. Он не умеет дать мне, не потому что не хочет. Просто он не понимает. Не знает как. Я мучаюсь сама. Мучаю его, ибо становлюсь раздражительной, обижаюсь, начинаю разборки. Я своими руками рушу то, что так старалась построить, так хочу сохранить. Это мой выбор - быть с ним. Так почему я наказываю его за свой выбор? Он, скорее всего, не очень много от тебя требует. И не понимает, почему ты не хочешь быть с ним, почему ты хочешь его изменить. Так вот. Я это осознала. И начала менять себя. Начала пересматривать свои приоритеты. Я ничего от него не прошу и не жду. Не потому что не люблю. Как раз потому что люблю. Потому что я выбрала его. Я верю, что он меня любит. И что он сделает все, что сумеет. Не потому что я прошу, а потому что ему не все равно. Пусть по-другому. Пусть не всегда так, как мне хочется. Но и я не всегда соответствую его представлениям об идеале.

Я пока тут. Я сама через все это прошла. Не за что говорить - спасибо. Я возвращаю долг. Мне тоже помогли в свое время. Поговорили, поддержали, просто дали почувствовать - я не одна.
16.12.2008 в 23:13

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
РинсвинДА он знает, что надо делать. он знает, что мне это доставит неописуемую радость, даже если не шибко получится, так как для меня важно видеть само желание принести радость.
Я возвращаю долг. Мне тоже помогли в свое время. Поговорили, поддержали, просто дали почувствовать - я не одна. значит и я кому-то помогу. ))
16.12.2008 в 23:23

Лишь потому, что мне с тобой не надо света
яШельма В теории мой тоже знает. Заучить слова может и попугай. Но он не может этого сделать. Потому что это я ему рассказала. Честно говоря, мне вот тоже было бы не нужно видеть его действия по бумажке. Это разочаровывает. Он немного не понимает сути. То есть мозгом понимает, но сердцем он далек. Чувствует и воспринимает по-другому. И потом мне лично важна инициатива. А он без напоминаний просто теряет мысль о необходимости. И потом у них кривая обучения другая. Мой дольше осознает, привыкает и научается. Наверное и твой. Ты просто посиди с чашкой чая и поразмышляй. Постарайся увидеть все его глазами. Не с точки зрения психологии. Просто по-человечески. Спроси открыто - ты вот это зачем делаешь или не делаешь? И объясни как ты видишь ситуацию. Объясни свои сомнения. Поговори. Это иногда помогает. Не обвиняя и требуя, ты же сама все знаешь!!! И даже не спрашивая, как быть. Просто расскажи, как информация к размышлению. И посмотри на реакцию.
16.12.2008 в 23:28

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
РинсвинДА Но он не может этого сделать. Потому что это я ему рассказала. Честно говоря, мне вот тоже было бы не нужно видеть его действия по бумажке. Это разочаровывает. Он немного не понимает сути. а вот здесь я обижаюсь на себя. я не могу вызвать в нем этой инициативы, я не так себя веду, чтобы ему самому захотелось мне оказывать знаки внимания, завоевывать...
а разговаривала на эту тему много раз. даже спокойно получалось. )) линия разговора: я хочу от тебя того то и того то, мне это необходимо как воздух. ответ: для такого поведения рядом должна быть соответствующая женщина. мой вопрос: какая именно, что мне нужно сделать - зависает в воздухе..... либо дииико обстрактное описание, либо "не знаю"
16.12.2008 в 23:42

Лишь потому, что мне с тобой не надо света
яШельма Ну значит вам не по пути. Постановка вопроса о несоответствии тебя говорит, либо о его не понимании себя (он скорее всего и с другой себя так вести не будет, ибо это не его натура), либо о его неправильном отношении к тебе. И тут ты можешь вести себя как угодно. Скорее всего он будет воспринимать тебя по-старому. Скажется штамп и запомненная модель поведения. Плюс ты совершишь насилие над собой, а результата так и не получишь. Ибо сее слишком смахивает на невыполнимость условия. Опять таки твой выбор - постараться научиться так жить, так как он важнее, развернуться и не портить нервы обоим, так как время наше бесценно.
Мой вот говорил - я не понимаю. Ему казалось, что он делает. Мне казалось, что нет. Тут диалог возможен и конструктивен - речь идет о разнице восприятия. А в случае - не та женщина... На самом деле говорить уже не зачем. Он дал себе установку - эта пока не та. Не думаю, что он её изменит в будущем. Просто найдет либо с другими требованиями, либо другую отговорку придумает. Но сам факт - говорит о невозможности построения серьезных отношений.

Ты прости, я спать побежала. И утром буду немного бегать. Вернусь ближе к вечеру. Если что - пиши на ю-майл. Да и дискуссии я всегда просматриваю. Я бы сказала - не переживай. Но это будет ложь. Переживай. И это поможет понять и принять решение. Только не забывай - время играет против тебя. И ещё верь - когда любовь, это все не важно. А путь к любви бывает долгим и запутанным. Я вот писала, как мы с мужем кругами бегали. Но мне эти круги помогли. Они были не зря. И у тебя все не зря.
16.12.2008 в 23:45

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
РинсвинДА спокойной ночи! :red:
17.12.2008 в 00:23

Три сотни плетей, кто умрет без приказа!
яШельма вот я все же долго не встревал, но тут скажу... я хочу от тебя того то и того то, мне это необходимо как воздух. ответ: для такого поведения рядом должна быть соответствующая женщина. мой вопрос: какая именно, что мне нужно сделать - зависает в воздухе..... либо дииико обстрактное описание, либо "не знаю"
Такое происходит в случает загона в угол и завышенных требований. В другом случае я говорю, что вообще необходимо чтобы вообще понимать друг друга...

З.Ы.: Да, и еще... я не монстр
17.12.2008 в 00:37

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
altersky что вообще необходимо чтобы вообще понимать друг друга... :hmm: тока не бей ногами...и что вообще надо?