Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
почему ты достоен/достойна жить?..

Комментарии
28.01.2009 в 15:06

Потому что я хороший :)
28.01.2009 в 15:21

Et apres - rien, et apres - c'est long...
яШельма потому что:
- многие женщины не могут забеременеть.
- многие женщины делают аборт.
- многие эмбрионы гибнут в утробе матери.
- многие младенцы гибнут в самом начале жизни.
Ты (я) была зачата (один-единственный сперматозоид и одна-единственная яйцеклетка были пригодны для именно твоего (моего) рождения) и прошла через все опасности внутриутробных, младенческих и детских периодов. Неужели это всё чистой воды никому не нужная случайность?
Раз так оно всё произошло, значит, ты (я) достойна.
А вот вопрос: как именно жить, чтоб быть достойным жизни?
На это нам дан мозг, душа и тело. И надо их использовать для того, чтоб делать лучше этот мир, раз уж тебя (меня) сочли достойными в нём иметь место быть.
28.01.2009 в 15:29

Жить - бессмысленно. Я проверял.
28.01.2009 в 17:09

Лишь потому, что мне с тобой не надо света
А меня удивляет сам вопрос. Мне кажется невозможным определить кто чего достоин. Или не достоин. Жизнь мы получили в подарок. Как можно его заслужить? Для этого нужно понимать назначение подарка. А смысла жизни и нашу роль в ней мы пока не осознали.
28.01.2009 в 19:03

Три сотни плетей, кто умрет без приказа!
Как самая заядлая ПЧелка отвечу:
Априори... изначально... как данность... просто так...
Ведь почему достоин жить младенец, который только что родился? Он не успел еще в этом мире как-то себя проявить, сделать что-то чтобы быть достойным. Просто потому, тчо он есть... просто потому что ты есть!
А вот вопрос: как именно жить, чтоб быть достойным жизни?
Перекурочивая слова одного замечательного психолога
"Как бы вы ни жили, количества добра в мире должно увеличиваться"
28.01.2009 в 20:36

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
altersky Есть подозрение, что количество добра и зла в природе величина постоянная :)

яШельма А хрен его знает! :) или так - потому что круглая Земля! :) (последнее утверждение - очень, очень философское!!!)
29.01.2009 в 00:49

французские сказки с русским акцентом
умирать пока не хочется.
29.01.2009 в 09:11

Три сотни плетей, кто умрет без приказа!
big_aiv Есть подозрение, что количество добра и зла в природе величина постоянная
Есть подозрение, что добра и зла в природе вообще нету...
29.01.2009 в 13:04

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
altersky Подозрений на самом деле куча, в том числе: а был ли мальчик? в смысле "altersky" :)
29.01.2009 в 13:24

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
Lightmare необоснованно. )) чем хороший то?
nast-art мощные рассуждения. и ни слова о том, почему именно ты достойна жить. что ты сейчас в своей жизни делаешь полезного? и для кого? и зачем?:hmm:
хенаро даоссов просьба не беспокоиться. :-D а если серьезно, что тогда с жизнью то делать?
например, надо выбрать из 20 человек десять, которые будут жить. на остальных спасательных жилетов (чего угодно) не хватит. по каким параметрам выбирать? когда действительно надо выбрать?
altersky вот именно этот психолог и озадачивает таким вопросом и не принимает таких ответов. ))
big_aiv :red:
смешна.я как-то посредственно получется... просто есть, спать, работать, гулять...и толпы таких просто живут...

спасибо огроменное, что все ответили!!! интересно получилось: никто не перечислил своих потенциальных возможностей, которые нужны этому миру - то есть из-за которых он достоин жить. никто не сказал, для чего, для каких целей он живет... никакой конкретики именно про себя...

а вот если отвечать на вопрос, заданный РинсвинДА? когда необходимо выбрать хотя бы десять, иначе загнуться все 20?
29.01.2009 в 13:42

Et apres - rien, et apres - c'est long...
яШельма когда необходимо выбрать хотя бы десять, иначе загнуться все 20? не поняла - кого выбрать в таком количестве?

а если переходить на личности, то я с одной стороны: строю дома для-людей-с-деньгами, ращу сына, поддерживаю родителей, подбадриваю мужа, даю возможность заработать на себе другим людям (продавцам, воспитателям, тренерам, парикмахерам и пр.). А с другой стороны - так же как и все принимаю среднестатистическое участие в мировом обмене веществ :)
и понимаю, что раз я до сих пор жива, значит, что-то важное, ради чего меня сюда пустили, у меня ещё впереди. Возможно, я ещё не готова к этому важному, а может, это важное ещё не готово произойти. А может это важное - целый длительный процесс.
:)
29.01.2009 в 14:46

Три сотни плетей, кто умрет без приказа!
яШельма солнце, какой вопрос, такой и ответ.
почему ты достоен/достойна жить?..
"Почему"... Вопрос звучал не "что делать чтобы жить достойно", "каким быть, чтобы жить достойно", "как заслужить право быть достойным жизни", а "почему"...
29.01.2009 в 15:31

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
яШельма Я весь в смущении :white:
29.01.2009 в 16:08

французские сказки с русским акцентом
яШельма ответ прост, но это тот вывод к которому я пришла после долгих размышлений... можно много толковать о смысле жизни, но это переливание из пустого в порожнее... Скажем, лично я бы хотела как-то запомниться в жизни человечества, оставить след. Но слава ведь тоже не смысл жизни.
К тому же, ты спросила, почему мы достойны жить? но тебя кто-то спрашивал перед тем, как тебе жизнь давать?
29.01.2009 в 16:59

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
nast-art не поняла - кого выбрать в таком количестве? не принципиально. например десять. главное - параметры отбора. подавляющее большинство нас строю дома для-людей-с-деньгами, ращу сына, поддерживаю родителей, подбадриваю мужа, даю возможность заработать на себе другим людям (продавцам, воспитателям, тренерам, парикмахерам и пр.). А с другой стороны - так же как и все принимаю среднестатистическое участие в мировом обмене веществ и каждый из нас понимает, что раз я до сих пор жива, значит, что-то важное, ради чего меня сюда пустили, у меня ещё впереди. Возможно, я ещё не готова к этому важному, а может, это важное ещё не готово произойти. А может это важное - целый длительный процесс. так как десять человек будем выбирать то?
altersky на мой взгляд очень четко поставленный вопрос. ответ начинается так : потому что.... и пошли твои личные параметры. потом параметры другого человека. они сравниваются и выбирается один, который будет жить, так как...
big_aiv :kiss:
смешна.я но тебя кто-то спрашивал перед тем, как тебе жизнь давать? перед рождением - соответственно нет. но сейчас прошло уже дцать лет и можно делать выводы...
29.01.2009 в 16:59

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
nast-art не поняла - кого выбрать в таком количестве? не принципиально. например десять. главное - параметры отбора. подавляющее большинство нас строю дома для-людей-с-деньгами, ращу сына, поддерживаю родителей, подбадриваю мужа, даю возможность заработать на себе другим людям (продавцам, воспитателям, тренерам, парикмахерам и пр.). А с другой стороны - так же как и все принимаю среднестатистическое участие в мировом обмене веществ и каждый из нас понимает, что раз я до сих пор жива, значит, что-то важное, ради чего меня сюда пустили, у меня ещё впереди. Возможно, я ещё не готова к этому важному, а может, это важное ещё не готово произойти. А может это важное - целый длительный процесс. так как десять человек будем выбирать то?
altersky на мой взгляд очень четко поставленный вопрос. ответ начинается так : потому что.... и пошли твои личные параметры. потом параметры другого человека. они сравниваются и выбирается один, который будет жить, так как...
big_aiv :kiss:
смешна.я но тебя кто-то спрашивал перед тем, как тебе жизнь давать? перед рождением - соответственно нет. но сейчас прошло уже дцать лет и можно делать выводы...

классный вопрос, правда? никто ответа точно не знает...
ну так какие конкретные параметры выбора достойых жить в экстренной ситуации? по которым можно людей сравнить четко и без вопросов? на каком месте именно вы среди этих двадцати? попадете в десятку выживших? как убеждать других будете, что именно вы достойны жить?
29.01.2009 в 17:15

Et apres - rien, et apres - c'est long...
яШельма знаешь, в данном вопросе, думаю, все будут едины: спасти своих родных и близких.
Был такой странненький тестик (мне не объяснили, на что, но ответа потребовали).
Ситуация: самолёт, в котором ты летишь со совей семьёй (родители, супруг(а), дети) начинает падать. Тебе дано спастись самой и спасти одного члена семьи. Кого ты спасёшь?
Я ответила: того своего ребёнка, который будет ближе сидеть.
Говорят, восточные женщины однозначно называют супруга, типа детей можно ещё нарожать.
Так что спасать 10 человек (или 9 +я) это примерно то же.
29.01.2009 в 17:18

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
nast-art Так что спасать 10 человек (или 9 +я) это примерно то же. понятно. получается какой то уход от ответственности. рандомно десять, а кто-то из погибших реально мог спасти 200-300 человек, потому что он МЧСец или хирург например... а в охапку с тобой попал пьяница, избивающий жену и детей... бандюга, распространяющий наркоту....
29.01.2009 в 17:27

Et apres - rien, et apres - c'est long...
яШельма в охапку с тобой попал пьяница, избивающий жену и детей... бандюга, распространяющий наркоту.... среди моих родных таких нема :)
ну, уговорила! родню, МЧС-ца и хирурга. :gigi:
29.01.2009 в 17:40

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
nast-art этапять!:five:
29.01.2009 в 17:53

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Гы, хирурга, продающего органы людей "налево", МЧС-ца, мародерствующего на завалах, пьяница, спасший чужих утопающих детей (и погибший сам, я знал такого), бандюга (из магазина напротив) с зарплатой, торгующий спиртом или табаком с которых государство берет акцизы такие, что людям проще пить технический спирт или "боярышник"... да много, много еще чего :(

:kto: Заранее предупреждая - этот смайл обо мне :)
29.01.2009 в 18:11

французские сказки с русским акцентом
яШельма какая разница? кому это нужно?

живи и добиавайся своего!
30.01.2009 в 10:31

Лишь потому, что мне с тобой не надо света
яШельма Ладно. Давайте представим этот самый самолет, из которого надо спасать 10, а летят 20. Времени на рассуждения и доказательства не будет. Хорошо, представим, что время есть. Но как вообще можно обосновать, что ты чего-то достоин более, чем остальные? Потому что ты сделал? А что ты сможешь сделать? Как узнать, какой талант проснется в тебе? Есть множество примеров, когда талант проявлялся достаточно поздно. А как оценить, что ты уже сделал или делаешь? Я вот тоже ращу. Дочь. А кем она будет? Может она потом все человечество спасет. А может потому и спасет, что сначала маму потеряет (я бы себя в 10 не включала). Или наоборот, я вот из нее ращу монстра. Вот спасем мы хирурга, а этот хирург спасет маньяка, а этот маньяк изнасилует женщину, а у этой женщины родится гениальный сын от него. И так до бесконечности.
Вряд ли у нас получится хотя бы реально оценить свои же поступки. Так как всех последствий мы не знаем.
Вот убейте об стену. Не понимаю я такого вопроса.
30.01.2009 в 12:59

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
А мне вопрос понятен, не понятен ответ :)
30.01.2009 в 13:22

Да я вообще охренительный, откровенно говоря :) А еще очень скромный.

Если серьезно - не знаю, для меня вопрос достоин/не достоин несколько непонятен. Раз живу - значит, достоин. Да и человек я неплохой, собственно говоря.
01.02.2009 в 12:44

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
хорошо. спасибо всем за ответы.очень интересно было узнать мнение близких (а вы не представляете, что стали мне близкими!) людей.:red:
01.02.2009 в 14:19

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
01.02.2009 в 14:19

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
02.02.2009 в 09:01

Три сотни плетей, кто умрет без приказа!
Давайте представим этот самый самолет, из которого надо спасать 10, а летят 20. Да, вопрос нехилый... (Самый интересный вопрос буде потом - как с этим жить... справиться с ответственностью) Себя бы спас, самых близкх мне людей бы спас, ну а дальше по ситуации... мы над необитаемым островом или над домодедово терпим крушение? Скорее всего над москвой, ибо большинство крушений при посадке и при взлете. Убираем всех стариков, убираем людей которые мне кажатся неприятными (то есть по первому впечатлению - времени-то нету). Желательно оставлять ячейками. То есть отец+сын+мать. В общем как ни крути, все равно идеально не выберешь. Но если уж берешь на себя такую ответственность, нужн исходить из своего и общего блага.
02.02.2009 в 12:46

Движенья твои очень скоро станут плавными Походка и жесты осторожны и легки... (с)
altersky логично...